1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

    Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

  3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

Обзор социальных cms

Discussion in 'Начнем' started by SpartakuS, Mar 20, 2011.

  1. SpartakuS Thread starter User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    797
    Likes Received:
    82
    Давайте напишем. Кто что юзал кратко описываем плюсы и минусы.
    Если есть у кого желание написать расширенный обзор - пожалуйста.
    Вы все войдете в аллею славы socengine.ru :cool::D
  2. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Даешь описание минимум на 1000 символов на каждую cms с графиками, картинками, и результатами тестов! :)
  3. SpartakuS Thread starter User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    797
    Likes Received:
    82
    social engine 3
    + распространенная, большое комъюнити
    + модов много
    + основные возможности социальных сетей присутствуют
    +* код довольно простой и модули могут писать даже ламеры.
    - говнокод
    - закончена разработка
    - тяжелый
    - дорогой
    -** горизонтальная масштабируемость, по-моему, исключена

    * хз плюс это или минус
    ** уверен лишь на 95 процентов

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:58 ----------

    я конечно за. Но сам делать этого не буду гыгы
    Лень одолевает :D
  4. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    100%. Некуда и нечему там расти. Разве что наращивать сервера бд, но рано или поздно на основном сервере место закончится, или нагрузка на диски будет большая и всё - система благополучно ляжет.

    Тогда и я пару слов, позлорадствую. :)

    Social Engine 4.
    + Простая. Настолько простая что управлять ней можно даже одной кнопкой (иногда - это reset).
    + Есть всё чтобы создать маленькое сообщество. Например тесный семейный круг. Или можно разоряться на серверах и содержать всё это до тех пор, пока у вас не закончатся деньги или терпение.
    Собственно и всё. Теперь минусы.
    - Разработчики учатся на своих ошибках и совершенствуются...именно поэтому говнокод и нагрузка в этой версии велики как нигде. И являются образцом для подражания начинающих говнокодеров. Даже сотня посетителей может уложить намертво хороший дорогой vps.
    - Глюки. Много глюков с разных местах.
    - У разработчиков похоже началась темная эпоха, потому что последний список обновлений состоял практически из одних надписей "версия файла обновлена".
    - Баги.
    - За весь этот бред ещё и денег хотят.

    _____
    Ну и что, что не литературным языком и не в виде статьи. Зато от души. :)
  5. iWalker Novice member


    Offline
    Message Count:
    86
    Likes Received:
    3
    My version of SE:
    3.15
    :coolface: social engine 3
    + универсальность :)
    + доступность :)
    + способность выдержать ламеров, у которых руки из жопы растут :confused:
    + производительность :cool:
    + масштабируемость :cool:
    - неделя биения головой об стол для достижения последних 2х пунктов :stena:
    - куча неведомой ****ой х*рни, которая там "просто так" facepalm
    - свой класс для работы с БД facepalm
    - Mootools!!!! :mad:

    - слишком распространённая
  6. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Пожалуйста пример масштабирования и производительности без переписывания всей системы. Там чистый говнокод, а после того как я случайно увидел там запросы в БД которые отрабатываются...в цикле (!!!) то я вообще усомнился в том что разработчики знают что такое программирование. Нет там этого. И не будет. :)

    Таким людям нечего делать в строении социальной сети.
  7. iWalker Novice member


    Offline
    Message Count:
    86
    Likes Received:
    3
    My version of SE:
    3.15
    заменяем дефолтный класс "SE Database" на ADODB.
    урезаем лишние запросы, добавляем $key = value
    собираем кластер из 2 mysql-серверов.
    собираем 2 backend и 2 frontend (round-robin)

    объединяем... и получаем приличную производительность.
    была возможность это всё собрать (работаю в ИСП) - 130000 юзеров онлайн стабильно

    MySQL Servers: Intel Xeon X5650, 8GB RAM, Intel SSD (Solaris 10)
    WEB: Intel Xeon X5530, 4GB RAM (FreeBSD)
  8. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    iWalker, Это не масштабируемость, а разврат, который выполнен к тому же костыльным способом. Получается добавляем в общее звено глюков ещё и кривую работу с транзакциями между звеньями кластера, поскольку стандартные средства mysql явно сделаны для галочки, и работают кое-как. Я могу собрать облако из 100 серверов в memcached и что, это разве назовется масштабируемостью? Молчу о крайне зыбкой надежности и производительности такой системы.

    Видимо неактивных, либо скорость отдачи измеряется десятками секунд. К тому же - как вы решили проблему с дедлоками? Один сервер на 130k онлайн посетителей? На se3? Гм... Видимо здесь явно не обошлось без потусторонних сил, потому что система написанная куда лучше этой нечисти, и имеющая производительность больше минимум раз в 15 (и почти в 30 раз меньше запросов!) выдала на более мощном сервере куда меньший результат. Что-то здесь не так, причем очень сильно не так. Не находите?
  9. SpartakuS Thread starter User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    797
    Likes Received:
    82
    iWalker, ну справедливости ради таким образом можно поступить с любой кмской :) Вообще любой.
  10. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    На рабочих проектах такую схему лучше не делать. Будет очень плохо и обидно когда при оверлоаде транзакции будут вести себя очень странно, а мускул будет регулярно падать. Единственная реализация которая работает, а не создает проблемы - наращивание мощностей сервера БД до предельно допустимой мощности, затем плодить такие сервера через балансировку за которую отвечает отдельная часть и заведует днс в своем кластере. Остальное имхо создание проблем на пустом месте. Кто желает убедиться - поставьте такую схему на нагруженный проект с реальной нагрузкой. В 95% очень скоро вы вспомните эти слова, а так же очень много других. :)

Share This Page

All rights reserved SocEngine.ru ©