1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

    Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

  3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

Клиент SE 4 в центре внимания: Pawsley

Discussion in 'Книги и Видео - Books & Video' started by Prado, Apr 12, 2011.

  1. Prado Thread starter Challenge Everything


    Offline
    • Admin
    Message Count:
    3,191
    Likes Received:
    786
    My version of phpFox:
    3.0.0
    Команда SocialEngine берет интервью у одного из клиентов/пользователей SocaiEngine 4. Взято с блога socialengine.net, переведено Google.

    Мы создали SocialEngine, хотим продемонстрировать некоторые невероятные сайты, которые создаются с SocialEngine. Для нашей первой статьи, мы взяли интервью у Mike Pacifico, основатель Pawsley ( www.pawsley.com ). По их словам, "это Pawsley социальных сетей и торговых эксперимента создана для собак, их владельцев, и люди, которые продают собаку услуг, связанных или вещи". Pawsley был даже показан на как TechCrunch и TIME.com . Без дальнейших церемоний, вот Майк!

    [IMG]

    SocialEngine: Привет Майк! Спасибо за согласие на интервью с нами. Перво-наперво: Как вы пришли в голову идея, чтобы начать Pawsley?

    Майк Pacifico: Очень просто: весело! Моя невеста, и я был возиться на того и создали профиль для наших 6 месяцев щенок. Мы сразу же заметили: (1) Есть очень много людей, которые имеют профили своих собак на того, и (2) он должен быть действительно раздражает людей, которые не имеют (или подобное) собак, чтобы увидеть все деятельности! Существуют очевидно горстка социальной сети для владельцев собак, но я вовсе не был впечатлен вид, дизайн и чувствую - с точки зрения интерфейса - любой из них, когда ваша бизнес-модель вращается вокруг дисплея / баннеры, я думаю, Трудно утверждать, "дизайн" в качестве первоочередной задачи. Так что я решил, что я хотел создать что-то из-под земли вверх, что было все о собаке, в том числе некоторые умные функциональность, уникальные (cleaner!) способ монетизации абонентской базы, и по-настоящему великих элементов дизайна.

    SE: Очевидно, хорошая идея, так как даже Марк Цукерберг создали профиль для своей собаки . Так что же делает Pawsley уникальным?

    М.П.: Я люблю того, но он не может (и, вероятно, не должны) быть всем для всех людей. Мы хотим Pawsley было место, куда вы идете, чтобы делиться и обсуждать все-вещи-собака - фото, видео, группы и т.д. Чтобы поощрять людей, чтобы дать Pawsley выстрел, мы реализовали того, интеграция (через Pawsley App), чтобы бесшовные обмена с того, на стене член - когда вы опубликовать комментарий, PIC, ссылки и т.д. на Pawsley, вы будете иметь возможность разместить его на вашей стене Facebook. В этом смысле, вы не выходя из того, друзья полностью в темноте (хотя некоторые, возможно, не хотят больше видеть фотографии ваших хитрый Beagle) Хотя собака связанных социального пространства сети достаточно полной, качество ужасное. Пользователей / функциональность очень минимальны, и монетизации стратегия была направлена ​​на баннеры штукатурки повсюду - в жертву чистую пользовательского интерфейса. Мы хотели разработать совершенно новую платформу для владельцев собак - и положил ~ 7 месяцев развития в создании убийца пользовательского интерфейса и большим элементы дизайна.

    Пользователи по-прежнему создает "владельца" профиль, но они в основном перейти на сайт как их собака (S) (т. е. к югу от профиля с возможностью сообщений / комментариев, как собака ... может быть, больше новизны, но тем не менее весело! ). Но мы знаем, что это не достаточно, чтобы пользователи возвращались - мы должны повторить посетителей. Таким образом, мы также интегрированные (1) точка / значок системы (пользователи получают баллы за каждую покупку / успешного предложить, что приведет в будущем кредитов / подарочные карты, наряду с различными "ленты") и (2) "дело" компоненты сосредоточены на собаку-продуктов и услуг. В конце концов, мы в основном созданы точно ориентированы, занимаются аудитории - если вы продаете что-нибудь собака связанных, это место, чтобы показать его. Ни одна другая собака связанных сайта не может претендовать на награду интеграции и социальной Покупки / элементов сделки в социальной сети.

    SE: вступление Pawsley (кроме меня!) Что членов типов?

    М.П.: членов демо на всем протяжении правления прямо сейчас! Хотя более 95% находятся в США, Есть несколько "карманов" глобальных пользователей (в частности, в Японии и Канаде; горсти в другом месте). Интересно, что большая часть членов более чем одной собаки (изготовление возможность добавлять несколько собак "суб-профили" столь важно). Они, кажется, относительно Web 2.0 подкованных (многие доля их блоги, Twitter ручки, Facebook страниц) и уже понимают flash-sale/daily-deal модели. Члены оценить концепцию с посвященный сообщества поделиться и обсудить все вещи-собаки, особенно на новый сайт, который генерации немного шума (это гораздо больше, освежающий, чем контент-агрегаторы / мега-блоги или заменителей). Прежде всего, они любят свою собаку (ы)!

    SE: Как новые члены открытия сообщества?

    М.П.: В первую очередь из уст в уста или охвата они могли бы встретить в других местах. Мы не работает любой маркетинговой кампании прямо сейчас. Хотя TechCrunch и TIME.com охвата послал довольно сумасшедший трафик на сайт, они не совсем целевой демографии. BEST дней после регистрации деятельности приходят, когда надежные собаки связанных блог особенности нас.

    SE: Поздравляем пресс вы получили на Techcrunch и время! Есть ли у вас планы по монетизации Pawsley? Если да, то как?

    М.П.: Мы в настоящее время получение дохода. Мы построили сайте около двух каналов.
    (1) "дело" канала. Это Groupon / Flash-продажи модели которой продавец решает, что они хотят достичь высокой целевой аудитории и предлагает что-то вроде меньше, чем лицо кредитной ($ 20 за $ 40 кредита) или уникальный продукт / услугу предлагают на существенные скидки розничная (мы недавно органических собаки лечения хлебобулочных предлагаем эксклюзивные "сэмплер" пакет, который продается очень хорошо). Мы никогда не провести инвентаризацию. Мы обрабатываем платежи, держать% от покупной цены, и (это то, что действительно отличает нас) будет толкать покупки через социальную составляющую сетей сайта. Помимо социальной интеграции сети, мы сделали что-то умное, в котором каждая собака профиль имеет "лечит" раздел, в котором недавно купил предложения перечислены. Ссылки остаются активными даже после завершения сделки (Еще одной особенностью для потенциальных поставщиков). Предложения также выше раза воздействие практически на все страницы (вы заметите, дело карусель на правом).
    (2) уникальный платить за модели кнопкой мыши. Это отличается от всего, что там, и мы существенно шаг его как богатый, интерактивный дисплей объявление (пользователи должны активно купить ее, чтобы считаться нажмите кнопку, а не просто пассивное объявлений дисплей). Мы построили дело плагин / платформы, чтобы поставщики предлагают простой скидкой (т.е. промо-код) по цене (для пользователя) $ 0. Пользователи могут "купить" сделки и продавец по-прежнему получает же социальной интеграции, как это предусмотрено в канале 1. Объявления цены сравнительно с традиционной объявлений дисплей обслуживается Google ... а у нас гораздо холоднее и достигает очень целевой аудитории:)

    SE: Похоже, великий план! Как вы думаете, вы будете добавлять другие виды домашних животных в будущем?

    МП: Есть уже несколько кошек на сайте (я лично понравилось, когда я впервые заметил !)... даже игуаны или два! Мы любим видеть, как другие животные, но наше внимание сосредоточено на собак на данный момент - в основном за счет данных окружающих владельцев собак 'типичные модели расходов / ставки собственности / др. но я не буду в это вдаваться!
    SE: Какие другие функции вы планируете добавить к Pawsley?
    М.П.: Мы постоянно пополняемый список удивительной особенности, которые мы хотели бы добавить в конце концов! Я не хочу раскрывать все подробности, но есть определенно возможности для совершенствования некоторых аспектов окружающей собака "собственности", а также интеграции своего рода обзор функциональности (как это относится к сделок мы предлагаем). Мы также говорили о том, "информация" элемент сайта (т.е. оригинал / инструкции по содержанию), но я очень Адамант о сайте, не стать таким, как Dogster, которые на мой взгляд, является разработка блог / содержание агрегатор. Я предпочел бы пользователям определить наиболее умные способы использования платформы. Например, ряд компаний уже созданы профили для их бизнеса ля того, страницы - не совсем то, что мы хотели, но так долго, как это не конкурирующие бизнес больше трафика, тем лучше! Мы также заметили несколько групп спасения, которые создали профиль для каждой собаки - умный способ увеличить независимо онлайн prescence они в настоящее время.

    SE: Cool! Последний вопрос: Что заставило вас выбрать SocialEngine?

    М.П.: Прежде всего, способность бренда и настроить всей платформы. Мы в состоянии создать 100% пользовательских подключаемых модулей, при этом поддерживать вне коробки легкостью SE использования. Хотя мы использовать несколько стандартных плагинов, мы изменили / настроить так, чтобы соответствовать нашим потребностям, - но платформы все еще ​​функционирует великолепно. CMS управления были, очевидно, важно - особенно, как запуск с ограниченными средствами. Я очень впечатлен тем, что мы можем сделать без участия команды разработчиков (и связанные с этим расходы) - от настройки профиля поля для создания пользовательских блоков в макете. С довольно общее представление о HTML, у вас есть огромное количество контролем. С нулевым пониманием, вы можете сделать все необходимое для поддержания сайта напевая вместе.
    SE: Спасибо за ваше время, Майк! Вы действительно большой участок на руках (так велико, что я подписал Локи до него)! Мы желаем Вам только успехов!

Share This Page

All rights reserved SocEngine.ru ©