1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

4.0.x Embedding Zynga Games for SE4

Discussion in 'Моды / Хаки - Mods / Hacks' started by huangbinbin, Oct 10, 2010.

1. huangbinbin Thread starter Active member

Message Count:
    To embed Zynga Games into your SE4, Log-in to your admin Panel, go to the Layout Editor and add a new page. Add a html block to this page, and paste the code below into it.
    PHP:
    <style type="text/css"

bodyhtml {

margin0px;

padding0px;
         }

#outer-div {

displayblock !important;

width755px;

height590px;
         }

#outer-div2 

width755px

height590px

overflowhidden

positionrelative
         }

#inner-iframe 

position:absolute

top: -92px

left: -232px

width988px

height680px
         }
     </
    style>

</
    head>
     <
    body>

<
    div id="outer-div">

<
    div id="outer-div2"

<
    iframe frameborder="0" scrolling="no" id="inner-iframe"  src="http://www.farmville.com"></iframe>

</
    div>

</
    div>

</
    body>
    This code will embed the game. Once the game is embedded, it'll first require you to connect to FB and then it'll play. All you have to do is copy the code into the page and relax, connecting part the game will do itself

Remember you can embed any Zynga game using this code but you'll have to alter the code for every game you wish to embed. Altering the code is not difficult if you know HTML. Since your looking to mod your SE so i guess you must know HTML & PHP, at least basics of them. If you like my work don't forget to rep The code is not mine though, its ripped from another SE3 plugin, but i did the effort
  2. tzm User

Message Count:
    Hi, How can I embed only flash frame, not the whole page?
  3. huangbinbin Thread starter Active member

Message Count:
    i 'm creating a new page and it works well

tzm i'll try let it works on flash frame

if it can works i'll share