1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

    Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

  3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

Off Topic Как меня уволили с Яндекса...

Discussion in 'ТрЁп! - Flood' started by Adre, Feb 4, 2012.

  1. Adre Thread starter Famous member


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    370
    Likes Received:
    96
    Взято с sql.ru
    ---
    Должен сказать, что за все четыре года, что я там работал, у меня редко получалось убедить кого-либо из маркетинга в чём-то, даже, казалось бы, в самых очевидных случаях. Например, я долго пытался доказать руководству одного приложения, что кнопки в диалоговом окне подтверждения должны располагаться в порядке "да-нет[-отмена]", они же молча делали их в порядке "нет-да". Никакие отсылки к учебникам по эргономике, результатам вызова MessageBox, порядку чтения белого человека слева направо и общему здравому смыслу не помогали, аргументов в пользу такого решения кроме "у нас так везде" тоже не последовало. В другом случае я, наивно воспитанный на фидополиси и netiquette (он же RFC 1855), безуспешно пытался объяснить главреду (!), что подпись в е-мыле должна быть по возможности короче, в одну-две строки. Она же настаивала на формате подписи в восьми строках, обильно украшенную псевдографикой, закрепив даже в качестве рекомендации пример такой подписи во внутреннем уставе (!) компании.

    В третьем случае я обратил внимание профильной службы на то, что вращение колесика мыши должно перемещать вертикальный ползунок в ту же сторону. Крутишь колесо вниз - ползунок и страница тоже скроллируется вниз. Казалось бы, какие тут могут быть сомнения? Даже если сомневаешься, посмотри у гугла и сделай так же - наработанные годами рефлексы десятков миллионов пользователей не стоит игнорировать без видимой причины. Но нет - у нас всё будет по своему, крутим колесо вниз - ползунок (и связанное с этим небыстрое, прямо скажем, масштабирование в основном окне - речь идет о браузерных Картах) будет ползти вверх и точка. Пусть люди чертыхаются и привыкают к инвертированному управлению, а как привыкнут - мы еще право и лево местами поменяем, чтоб не скучали. Заодно среднее время пребывания на странице увеличится.

    Ну и, чтобы не углубляться в злостный оффтопик, расскажу, за что и как увольняют из яндекса, большой закопослушной компании.

    Итак, в очередную -дцатую безуспешную попытку убедить маркетинг в здравом смысле, вы, если в вас осталось еще стремление сделать сервис лучше, вспылите, делаете всё как надо (включаете фичу на маленькой референсной группе, предложив подождать до завтра, чтобы посмотреть высказывания в блогах и письмах в саппорт, касающиеся обсуждаемой идеи) и, высказав вслух на ограниченную аудиторию собственное оценочное суждение о социальной группе "менеджеры", отбываете спать. На следующий день, по приходу в офис, вы узнаете, что за ночь и утро а) фичу выключили и б) есть пять писем от пользователей с вопросами (в случае проблем с сервисами такие письма приходят десятками за считанные минуты.)

    После этого вас вызывает непосредственное руководство и требует подписать уже написанное ими заявление, мотивируя тем, что обиженный вами менеджер из маркетинга отнюдь не verpa canina, и что он больше не хочет с вами работать в одной компании, а мы, дескать, при всем нашем желании ничего не можем сделать. И, совершенно не стесняясь, заявляет: "не подпишешь - уволим по статье".

    Тут я, каюсь, смалодушничал и подписал, о чём до сих пор жалею. Работать дальше, конечно, всё равно не дали бы, но побарахтаться надо было. Судебная практика по трудовым спорам у нас в среднем положительна для работника, тока муторно потом трудовую восстанавливать по судебному решению, особенно, если она толстая.

    Вы возвращаетесь на рабочее место - комп уже отключен от сети (кстате, тут особисты лопухнулись и ноутбук не заблокировали), собираете вещи, сдаёте халявный айфон и покидаете офис. Придя в назначенный день за трудовой вас встречает хмурая физиономия охранника, который показывает на распечатанный плакат с вашей фотографией и надписью "Не пускать!!!!!!" Вызывает вам конвой, который проводит по нужным кабинетам, вы грустно расписываетесь в прошлогодних премиальных ведомостях за хорошую работу и покидаете офис, ставший за эти годы родным, уже навсегда.

    Вот так рушатся иллюзии :) Конечно, новая работа не хуже, должность называется громче и к дому гораздо ближе (а по маскоффским меркам возможность ходить на работу пешком - вообще огромная ценность), но ощущение "лучшей работы в жизни" у меня осталось связанным именно с яндексом.

Share This Page

All rights reserved SocEngine.ru ©