1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

    Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

  3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

Программисты SE

Discussion in 'SocialEngine 3' started by SpartakuS, Oct 20, 2009.

  1. Adre Famous member


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    370
    Likes Received:
    96
    Программисты СЕ не больные, они озабочены сделать что-то свое ))) + желание сделать УНИВЕРСАЛЬНУЮ коробку...
    Изобрести колесо, использовать какой то шаблонизатор который по умолчанию не вах и т.д.

    Сам отказался от СЕ (когда была версия 3.20, судя по постингам на этом форуме 4.* вообще безобразие)?

    MrKuzyа
    И зачем писать свое? Есть же движок на котором работают сайты по 50-400 мл. пользователей. И этот движок в свободной скачке (я говорю про UCHOME, а есть и другие скажем Jishigou который держит порядком. А iWebSNS, а ThinkSNS и т.д). Понятный код чего стоит. Или опять изобретать колесо и пытаться превзойти группу (можно сказать почти в одиночку) из >10 людей, которые скажем писали код не один год? + поддержку (где то 10.000 человек) которые тестили код в течении минимума 2 лет.
    Да движки китайские. Но перевести любой движок это 3 дня. Одному, без группы и команды.
    Команды у нас как правило переводят не за 3 дня ))) Если вообще переводят.
  2. MrKuzyа User


    Offline
    Message Count:
    59
    Likes Received:
    1
    ну как зачем, в разы быстрее любых ухомов, при этом в ухоме всерно нет большей части того, что нужно, 2 вида кэширования, как файловое так и мемкешь, также разбив на сервера файлов, самим скриптом, ну и подгрузка файлов с разных линий, подгрузка страниц как у тогоже вк, т.е. даже музон остается играть при переходе на другие страницы ну и подобные фишки типа api для приложений (пока подрубили тока nextgame), никаких тормозных шаблонизаторов, совсем чуть чуть ооп и подобное, правда чуток сами запросы осталось оптимизировать, разбить на разные запросы где left join, некоторые не закешированы, ну и вместо * тупо перечислить, что используется, а также сделать небольшую проверку на пост и гет запросы...

    скрипт к сожалению понятен и элементарен только для меня, а так я думаю врятли кто разберется внутри, также я думаю, что мало кто вобще увидит его внутренности xD

    если кому интересно в личку могу скинуть ссыль... через неск месяцев возможно тему заведу о нем...
  3. Adre Famous member


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    370
    Likes Received:
    96
    Хм. У вас видно чуток устаревшие данные про UCHOME если вообще верные, или вы говорите про стандартную комплектацию - ядро системы.
    Про: ну как зачем, в разы быстрее любых ухомов - я промолчу. Т.к. придется сравнивать данные нагрузки. Данные UCHOME у меня есть, а у вас?

    1. файловое так и мемкешь - это есть. Причем мемкешь несколько вариантов реализации (я про код). Для этого почитайте их форум.
    2. также разбив на сервера файлов - и это есть. Изначально даже плагины писались для других серверов. Пример: музыка.
    3. подгрузка страниц как у тогоже вк - так это я не считаю основой. Накидать поверх ядра можно что угодно. Скажем добавив меняя 10кб кода я сделал всплывающие окна как в ВК. Стоит ли это вменять в минус ядру. Думаю нет, т.к. ядро это чуток другое.
    4. типа api для приложений - а чем не нравиться api UCHOME. Что бы подключить nextgame - не надо API! Скажем там интеграция 2 уровня, вообще передав в запрос ряд параметров о пользователе.
    Если делать полную интеграцию, то делается страница передачи друзей и т.д. Всего лишь php. Если вы работали с nextgame - то знаете, не мне вам объяснять. Но это не API даже, у нас видно разное понятие о API _)
    Там куча плагинов движков которые изначально не имеют API - посмотрите. Т.е. другими словами nextgame имеет API, а ваш движок? Я могу создавать приложения не для nextgame, а вашего сайта? Насколько оно надежно и безопасно? Насколько универсально и т.д. В UCHOME это есть.
    Могу продолжать, но не имеет смысла. Как правило рекламируют свои наработки, а получается я рекламирую китайский двиган )). И это я повторял всегда, с момента появления Дискуса. Но многие просто не слышат...

    А сайт скиньте в личку. Будет интересно глянуть.
    Меня очень интересуют любые наработки в соц. движках. Заранее спасибо!
  4. MrKuzyа User


    Offline
    Message Count:
    59
    Likes Received:
    1
    скинул...

Share This Page

All rights reserved SocEngine.ru ©