1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

    Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

  3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

Самое правильное кеширование.

Discussion in 'its-me' started by its-me, Oct 1, 2011.

  1. its-me Thread starter User


    Offline
    Message Count:
    406
    Likes Received:
    3
    И снова привет, представляю новую наработку для se 3.XX

    По сути кеширование в се устроено немного коряво.
    Я готов переделать вам его, и оно будет устроено так:

    1.Нет тайм аута на жизнь скешированного tpl, тоесть он не будет генерироваться
    занова, пока не будет изменен.

    2. Возможность снижения запросов на 90%
    посредством кеширования в файлы с названием переменных.
    тоесть например если ктото создал видео, то при просмотре извлекаться из базы данных будет только кол-во просмотров,
    а остальные переменные (адрес видео, трумба и другое) будет браться из php файла, заранее сгенерированного и сохраненного,
    причет в json. Клиент при заходе на страницу будет брать данные с негенирируемого файла, заранее сохраненного.
    Итог:
    1. быстрота выполнения запроса. скорость увеличивается на 50 %.
    2. экономия траффика, посредством создания контента html посредством обработки json`a.

    Цена 5 000 руб, гарантия качества, возможен возврат денег.
  2. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Т.е. при большой посещаемости нагрузка будет в самом узком месте - на диске. Если учесть что скорость интерпретатора под нагрузкой гораздо ниже, нежели скорость любой из рсубд. РСУБД и создавались с целью хранить там информацию, причем в любых количествах. Просто делать это нужно не как в се (т.е. кривыми руками растущими из пятой точки делать велосипед с квадратными деревянными колесами, педалями на руле, и арматуриной вместо сидения), а нормально. Вообщем - сбрасывать все на диск - совершенно не highload-ready решение. :)
  3. its-me Thread starter User


    Offline
    Message Count:
    406
    Likes Received:
    3
    это не так. ну смотря кто какой сервер использует facepalm
    для какогонибудь "облачного" тарифа это будет вообще ужас непереносимый,
    но если не по скупиться и поставить на свой сервер жесткий диск с большой пропускной способностью - непроблема,
    выдержит любую нагрузку.

    Ктомуже - файл много не весит, там всего льшь пара переменных и array`ев.
    читайте внимательнее
  4. its-me Thread starter User


    Offline
    Message Count:
    406
    Likes Received:
    3
    Перегон инфы через процессор даже на 10% меньше чем из б.д.
    Проверено.

Share This Page

All rights reserved SocEngine.ru ©