1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

    Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

  3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

что за двиг vodvore.su?

Discussion in 'ТрЁп! - Flood' started by Tombom, Jul 18, 2011.

  1. Hayasa User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    634
    Likes Received:
    161
    My version of phpFox:
    3.0.0
    как думаете есть смысл заняться этим самописом. кто то на апетит его проверял?
  2. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Я пару часов пытался его завести - не вышло - вечно что-то глючило и отваливалось. Плюнул и забил. Может у кого-то будет больше терпения и он приведет его в рабочее состояние. Только потом можно будет сказать о нагрузке. Но то, что он на фреймворке делает его уже на порядок-другой медленнее того-же хоме.
  3. SpartakuS User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    797
    Likes Received:
    82
    Red Rabbit, и на пару десятков порядков грамотнее и расширяемее (бля не знаю как это правильно сказать:D). Хотя по меркам фреймворка там конечно код написаный для себя
  4. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    В Ънтерпрайзе расширяемость не нужна чуть более, чем полностью. Готовый продукт должен быть максимально эффективным, за это платят. Цикл жизни таких проектов очень долог. Когда наступит пора апгрейда - ничего не расширяется - продукт просто меняется.

    А для домашних поделок и для проектов цель которых повышение ЧСВ - таки-да, можно что угодно делать в виде конструктора. Тут уж или шашечки, или ехать.
  5. SpartakuS User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    797
    Likes Received:
    82
    Red Rabbit, ну каждому свое. Я программист.
  6. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Эх, я только собирался поспорить, а тут засада. Ладно, придется подкараулить в другой теме. :)
  7. SpartakuS User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    797
    Likes Received:
    82
    ок
    Не понимал этот подход даже когда пхп знал на уровни найти и заменить.
  8. Red Rabbit Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Тут конечно куча тонкостей, но в основном что касается бизнес-сегмента, то продукт (неважно какой) обновляется только тогда, когда старый уже не выполняет возложенных обязанностей совсем. Как правило этот цикл довольно длителен (яркий пример можно провести в вебе - сколько больших сайтов часто меняются, а сколько раз в месяц меняются наколенные поделки?), и в 99% случаев замена продукта (пусть даже перепись с нуля) оправдана действительно большими и серьезными изменениями которые не просто смогут прийти на замену, но и окупиться.

    В этот период, период длительного цикла работы продукта 1 многое может измениться - новые стандарты, новые программисты, новые...и всё в том же духе. И с бОльшей долей вероятности - дешевле и выгоднее будет не копаться в старом, подгоняя его под новый лад, а создать новое (ну, или практически новое). Это дешевле, быстрее, эффективнее. По сути - именно эти три фактора и являются решающими.


    P.S. Последний пример - в одном банке требовалось обновить клиентскую интернет платформу (ну там управление счетами, просмотр баланса, короче куча всего) со старой протухшей и работающей под вин2003 на новую (фронтенд - php\mssql, бакенд - C++). Разве можно здесь иначе кроме как переписыванием всего? Ну, выделили они много тысяч, и программисты быстренько состроили стильную современную платформу с новыми возможностями, и даже приложениями под андроид и айфон. Страшно подумать сколько сил и денег ушло на это в случае если бы пришлось возиться со старой системой. Пример, конечно, не очень "близкий к народу", но вполне разумно показывает бизнес-стратегию "ехать", а вот 99% вебмастеров с их проектами на многих форумах (включая этот) это яркий пример стратегии "шашечки", когда не то что стратегии нет, а даже с движком определиться не могут.
  9. SpartakuS User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    797
    Likes Received:
    82
    Вопрос к тем, кто его плюсовал.
    Он сейчас говорил про глобальное обновление. Вы с се3 на се4 то переехали? А почему? Потому что на се4 плагинов нет как у вас? А еще вы фигову тучу сил/денег вложили, а тут все заново переделывать?

    Теперь к Кролику.
    То есть твоя бизнес модель такова. Поставил голый движок и заебца. Обновления будут через 5 лет. Я хотел бы работать программистом в такой компании.
    Но раз мы все таки говорим об социальных сетях, да и еще какждый кто ее делает, имеет какие то претензии и желание отгрызть хотя бы мааааленький кусочек от рынка. Для этого просто необходимо развиваться. Вот даже контакт и тот по 7 обновлений в месяц делает:
    http://vkontakte.ru/blog.php
    Я понимаю, что ты привел красивый пример в пс, но это пример из другой области. Но даже при этом не редко появляются задачи дописать какой то функционал, который удобнее дописывать на хорошо расширяемом движке, чем на каком нибудь процедурном говнокоде.
    Но если в твоем примере это не критично и таких доработок почти не будет, то в случае с социалкой этих доработок будет куча.
  10. Gooos абырвалГ


    Offline
    • Admin
    Message Count:
    2,435
    Likes Received:
    645
    My version of SE:
    3.20
    Я думаю, что тут имелась ввиду не нулевая расширяемость, а сама концепция, т.е. если всё работает норм на SE3 и плюшек хватает и новые делаешь, то нет смысла переходить на SE4, но вот спустя несколько лет добавления плюшек и прочего всё-таки выясняется, что двиг морально устарел, то тут и принимается решение о масштабном изменении. Но это в теории. На практике ни один крупный проект (имеется ввиду соц. сети) не делает так. Всегда находятся способы плавно, не заметно для юзера повысить масштабируемость и расширяемость проекта. Заложить заранее в проект всё, что требуется, просто не возможно, время течёт, жизнь меняется.
    Если рассмотреть всё в рамках концепции, то выглядит всё вполне логично и рационально, но не применимо ни под каким соусом к социальным сетям. Социальные сети всегда должны отвечать запросам пользователей, а эти запросы формируются модой на те или иные плюшки, новые тенденции, девайсы и прочие изменения в обществе. А это может происходить очень часто и двиг должен всегда быть адекватным и соответствовать настоящему времени, а не тащиться в прошлом, ожидая глобальных перемен.
    Короче говоря надо чётко себе уяснить - социальная сеть это не просто скрипт, это как живой организм развивающийся и эволюционирующий постоянно, вместе с обществом, которое не будет ждать, когда правой ноге админа вдруг покажется, что пора перестроить всё по-новому.
    В общем к бизнес сегменту, где пользователь это клиент, обновление раз в пятилетку вполне нормально.
    А вот в социальном мире, где пользователь это человек, такое никак не прокатит.

    А плюсанул, потому, что всё верно для бизнес сигмента.

Share This Page

All rights reserved SocEngine.ru ©