1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

    Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

  3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

Discuz! X1.5 Russian in SocEngine.Ru

Discussion in 'Discuz!X' started by Red Rabbit, Mar 20, 2011.

  1. Hayasa User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    634
    Likes Received:
    161
    My version of phpFox:
    3.0.0
    вот русское сообщество по этому скрипту. chinascript,ru
    у них уже многое сделано
  2. Gooos абырвалГ


    Offline
    • Admin
    Message Count:
    2,435
    Likes Received:
    645
    My version of SE:
    3.20
  3. Hayasa User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    634
    Likes Received:
    161
    My version of phpFox:
    3.0.0
    Скорее бы 2.0 опробовать .
  4. Skreti User


    Offline
    Message Count:
    294
    Likes Received:
    1
    Это точно) Проверить нагрузку охото...
  5. Red Rabbit Thread starter Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Hayasa, любом случае - это спор практически на пустом месте. С таким же успехом можно сравнивать instantcms и drupal. :) Разные весовые категории, разное качество, разные цели. По поводу всяких стандартных плюшек типа загрузки видео, и прочего - это реально мелочь. Если у вас есть опыт разработки действительно сложных и больших проектов с инвестиционным планом, и планом развития - то вы просто обязаны знать что такие факторы как рентабельность, скорость возврата средств, а так же подобные детали, которые составляют смысл жизни проекта, а так же повышают его вес в глазах возможных партнеров (или конкурентов, что в данном случае не критично). Пример. Я хочу построить классный социальный проект (плевать что все ниши уже заняты, я буду как баран долбится в одни и те же ворота), у меня есть вроде какая-то идея...но у меня мало денег. Где взять денег? Найти инвестора. Найти спонсора не так уж и сложно на самом деле, если вы докажете что ваш проект будет приносить прибыль то вам пойдут на встречу, поскольку они будут иметь на этом деньги практически из воздуха. Но чтобы заинтересовать спонсора необходимо провести расчеты, и план работ, а так же необходимо учесть возможность развития, а так же общий теоретический КПД всего продукта. Наш проект - социальная сеть. Смотрим что есть. Стартовый подъем - 5-10k посетителей, платежеспособность - 15-17%, и мы не хотим создать ещё одну бездарную и убыточную копию контакта или фейсбука, анализируем что мы можем применить как изначальную систему -

    1. Social Engine 3 - старый и откровенный говнокод. Для реального применения его нужно сначала переписать с нуля. Бесполезно, долго, дорого. Как использовать? Либо в убыток, либо переписывать минимум 80% кода.
    2. Social Engine 4 - без комментариев. В качестве профилактики после установки лучше освятить компьютер вообще. Как использовать? Никак.
    3. JomSocial - мутная вещь, к тому же является плагином. Содержание его очень дорого, к тому по нагрузке идет между 1 и 2. Как использовать? См. пункт 1.
    4. Oxwall - свободно, но пока считай что пусто. С таким же успехом можно написать с нуля, и быстрее и денег не намного больше.
    5. Phphfox - вроде солидно, но только на первый взгляд. Нагрузка чуть ниже чем se3, код запутан и требует доработки. В принципе, вариант, но лицензия очень, очень мутная. И в итоге при желании разработчиков мы можем остаться у разбитого корыта. Для ГС и мелочных проектов это не критично, но мне не нравится когда мой проект могут закрыть, и я могу ещё быть виноватым.
    6. Discuz!X - вроде кажется - вот оно! - и нагрузка ничтожная, и горизонтальная масштабируемость имеется (предыдущие 5 не имеют даже малейшей возможности расширения стандартными средствами), но и здесь всё не так просто. Язык не имеет значения поскольку мы готовы, если нужно, заплатить переводчикам. Но на арену снова выходит лицензия. Поскольку наш проект планирует быть серьезным, то для коммерческой и предпринимательской деятельности нам просто необходимо получить сертификацию у компании-производителя. Это достаточно утомительная процедура, и я с ней до сих пор не сталкивался, поэтому более точных данных сказать не могу.
    7. Своя система - плюсы очевидны, только то, что нужно нам. Минусы - время, деньги, люди. Этого должно быть много. И чем меньше нужно времени, тем больше времени, соответственно - риски увеличиваются, а ценность продукта в глазах инвестора падает. Требует очень детального просчета в каждом конкретной случае, поскольку это уже изрядно затоптанные грабли.

    Что у нас в итоге? Ни-че-го. Куда вкладывать деньги? Ни один человек в здравом уме не станет вкладывать средства (ну, копейки не считаются) непонятно во что, а в данном случае всё так и получается.
    Ни одна из 6 систем не способна дать нам желаемого результата. Так почему же я именно за Discuz!X? В разработке проектов важна нагрузка - она здесь минимальна, такое сразу даже с нуля не напишешь, ни одна из систем не имеет даже близких показателей. Что ещё важно? Гибкость. Я могу из этой системы навернуть что угодно, вложив небольшие средства, а что можно сделать на предыдущих? Стандартные плагины - хорошо, но вот из них получаются не менее стандартные ГС, которые никому кроме самого создателя не нужны, да и самому автору обычно надоедает через пару месяцев. Таких нюансов много, и не учитывать их - как минимум близоруко. Стандартные плагины видео, аудио? Кому они нужны, кроме автора, и для галочки? Да, этот движок изначально не похож на "вконтакте-фейсбук-like" систему, но такие системы никому не нужны, кроме юных аборигенов с горящими глазами и желанием за месяц сделать очередной клон и затмить всех. Работать над ним нужно, причем много, но ведь не переделывать с нуля, что не только куча времени, но и деньги, и наступать на те же грабли что и другие. Не спорю - такие движки тоже нужны, всё-таки без них было бы скучно, и ниша продуктов "создай-свою-социальную-сети-за-5-минут" была бы пустой, к тому же - без них не было бы этого форума, а делать на них проект...увольте. Я уважаю свое время, и работать ради работы не собираюсь. Равно как и выкидывать деньги впустую. И там где-то было о том что я поднял и продвигаю этот раздел...ну, не очень верно. Я (ну, практически в одиночку) затачиваю этот движок под свои нужды. И локализация входит в их число, а то что я делюсь ей с другими - просто так, так мне не жалко. Сборка так же - собрать движок и найти мелкие баги - хорошо, поделится наработками мне не обломится. Сегодня помогу одним, возможно завтра помогут мне. Никаких особых действий к продвижению этого продукта лично я делать не собираюсь, я предоставил о нем информацию, скоро будет русская локализация. Часть плагинов и игр тоже буду переводить. Кому нужно - тот сам пусть делает выбор. Информации я предоставил более чем достаточно.


    Ребята молодцы, но у них нет опыта в переводах и локализации, который есть у нас. Кроме того - по многим cms несколько сообществ, что не мешает им существовать одновременно и успешно.
  6. Hayasa User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    634
    Likes Received:
    161
    My version of phpFox:
    3.0.0
    Это не мелочь, это необходимое почти любой социальной сети.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------

    Вообщем не будем засорять тему.
    Давай те лучше будем действовать для развития.
    Все хороши, пусть каждый сам себе выбирает лучшее.
  7. Red Rabbit Thread starter Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Тоже потер свой текст. Успел прочитать. :) В конце у меня были похожие слова. Глупый спор, всё равно каждый выбирает сам. Лучше жить дружно.

    Нужно поискать...потом, после нормального перевода. Наверняка что-то похожее делалось.

    Сделал нормальную работу со временем. Склоняет и пишет как и положено по-русски (1 секунду назад, 4 минуты назад, 2 часа назад), вместо той ерунды что есть сейчас. Там такого не предусмотрено потому что в отличие от англ., у которого две форму, в китайском это можно записать в одну форму, и собрать в конструкции типа "полчаса", "полминуты". Возможно ещё что-то похожее придется делать, поскольку склонения очень сильно повышают восприятие, а сокращения...некрасиво.
    Следующая сборка будет включать в себя готовый вариант для пост-редакционной проверки, т.е. - принимается критика и возможные упущения (сейчас не принимается потому что многое из огрехов и так известно - просто руки туда ещё не доходили). По сути - является почти законченным продуктом...ммм...RC-версия, как-то так по аналогии. =)
  8. Hayasa User


    Offline
    • Знаменитый
    Message Count:
    634
    Likes Received:
    161
    My version of phpFox:
    3.0.0
    сижу осваиваю админку. почти синяк на лбу.
    многое сложно понять. в частности установку дополнений.

    Еще хочу представить себе дизайн под него.
  9. Red Rabbit Thread starter Tough member


    Offline
    Message Count:
    898
    Likes Received:
    193
    Во второй версии обещают существенно повышение юзабилити, что определенно плюс.

    Не, с этим как раз всё просто - залил файлы в source/plugin, нажал в админке установить - если это игра или что-то, что требует входа - установил ссылку на дополнение (плагин), если он сам её не вставил - всё, установлено. Вроде просто...или что-то идет не так?


    Можно что-то минималистичное, современное, и немного изменить место размещение основных элементов. Главное чтобы он был не перегружен графикой (её лучше вообще минимум) или элементами (блоки, таблицы, надписи). Самые важный момент - светлый дизайн, белый фон, пастельные оттенки (никакого глянца и блеска). Как-то так в двух словах, надеюсь хоть немного понятно выразился, а то у меня ближе к ночи с этим иногда бывают сложности. :) Практически идеальный вариант с точки зрения восприятия, а контент - это уже задача пользователя.
  10. Skreti User


    Offline
    Message Count:
    294
    Likes Received:
    1
    Я решил поставить на свой сервак двигун и посмотреть как работает. На хостинге при доссе в 50 пользователей выдавало загрузку в 1.25 сек. На серваке же меня вообще удивило... стало быстрее, хотя инет должен быть грязнее. Сервак: 6 ядер, 4 гига по 1333 и инет 30 Мбит ( хотя использовалось максимум 7-8 Мбит), система убунту i386.
    Так вот показатели реально удивили. При Доссе в 10-40 пользователей скорость загрузки была близка к рамблеру ~ 600-700 мс. Скорость реально молниеносная! При досе в 50 пользователей кривая начала немного подниматься до 900 мс, но весь потенциал инета не использовался, странно...
    Для сравнения, СЕ4 при 50 пользователях выдавала 2.5-2.8 секунды при загрузке инета в 25 Мбит :) Разница очевидна.

    Вторая сборка стала лучше и быстрее. С группами вопрос решился и перевод стал приятнее.
    Вторая версия двигуна будет бомбой, по крайней мере надеюсь на это :)

Share This Page

All rights reserved SocEngine.ru ©