1. Мы продолжаем публиковать интересные статьи на тему SocialEngine 4. Одна из статей посвящена правильному выбору сервера для вашей социальной сети, а другая содержит советы по увеличению производительности платформы. Также мы добавили большую статью о пользовательских уровнях. Ознакомиться со статьями вы можете в разделе Вопросы и Ответы SocialEngine 4.
  2. Вам кажется, что ваша версия SocialEngine 4, работает медленно?

Голосуйте. Пишите свою версию системы, железо на чем работает и количество пользователей. Будем увеличивать производительность :-) Подробнее

3. В связи с участившимися случаями попыток продажи пользователями форума различных "сборок" коммерческих социальных платформ, обычно основанных на SocialEngine 3, вводится новое правило для форума. Запрещается создание тем или размещение в уже созданных предложений о продаже или размещение ссылок на сайты, где происходит продажа "сборок". Пользователи, которые продолжат свою коммерческую деятельность в данном направлении, будут заблокированы. Подробнее.

SocialEngine Public Beta 4

Discussion in 'Релизы - General' started by Prado, May 13, 2010.

?

Вы Рады? Are you happy?

Да! Yes! 42 vote(s) 65.6%
Я останусь на SE3! I will stay at SE3! 11 vote(s) 17.2%
Нет! No! 2 vote(s) 3.1%
Без комментариев... No comments... 9 vote(s) 14.1%
  1. pcmaster Novice member

Message Count:
    Ok Prado

Hello I send my proposal to improve the social engine 4, install the new version and for me and for many others there are five important things that do not appear in the new version

A - In the search, the possibility of putting the initials of my friend.
    For example, Cr and show your photo and full name "Christ" as all names containing Cr (like Facebook).
    [IMG]

B - Recent Updates,

Can not be translated into my language in the admin panel,

# (Username) has asked to be your friend.
    # (User) likes your post.
    Only I can change in the following tables: engine4_activity_notificationtypes of the database and does not give me the option of having a language other than English.

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

C-In the new version will not let me change the style of the site profile does not come preconfigured styles like this in Social Engine 3.20, ie, it is now more complicated for users who do not understand html, and the truth that should to put several themes or styles.

Themes Beige, beige II, have disappeared.

[IMG]

D-Where is the state of the person on your profile? Also gone

Is there any way to send you my proposals to the development team social engine 4

Is there any way to send you my proposals to the development team social engine 4
    ?

You understand me?
  2. pcmaster Novice member

Message Count:
    Ok Prado

Hello I send my proposal to improve the social engine 4, install the new version and for me and for many others there are five important things that do not appear in the new version

A - In the search, the possibility of putting the initials of my friend.
    For example, Cr and show your photo and full name "Christ" as all names containing Cr (like Facebook).
    [IMG]

B - Recent Updates,

Can not be translated into my language in the admin panel,

# (Username) has asked to be your friend.
    # (User) likes your post.
    Only I can change in the following tables: engine4_activity_notificationtypes of the database and does not give me the option of having a language other than English.

[IMG]

[IMG]

[IMG]

[IMG]

C-In the new version will not let me change the style of the site profile does not come preconfigured styles like this in Social Engine 3.20, ie, it is now more complicated for users who do not understand html, and the truth that should to put several themes or styles.

Themes Beige, beige II, have disappeared.

Before (I love) Social engine 3.20

[IMG]

Now (I dislike) Social engine 4

[IMG]

D-Where is the state of the person on your profile? Also gone

?

You understand me?
  3. Prado Thread starter Challenge Everything

• Admin
    Message Count:
    My version of phpFox:
    А какое отношение это имеет к СЕ4?
  4. Zorazo Novice member

Message Count:
    Поставил сие чудо на локалку и возникло некоторое количество вопросов:
    1. Грузит ужасно медленно страницы - так и будет или это только бета так?)!!!!
    2. Что за адское "ЧПУ" - index.php/members/home - проблема ручками решается через .htaccess ???
    3. Что то не нашел идентефикаторов как вконтакте (sait.ru/id123) вместо них бодяга, которую хрен запомнишь. Решается ли проблема?
  5. berserk Novice member

Message Count:
    так 2-я бета или 4-я? определитесь пожалуйста)
  6. Prado Thread starter Challenge Everything

• Admin
    Message Count:
    My version of phpFox:
    SocialEngine 4 Beta 2 вроде понятно написано.
  7. Prado Thread starter Challenge Everything

• Admin
    Message Count:
    My version of phpFox:
    SocialEngine 4 Beta 3

[IMG]

Третья бета SocialEngine 4 была выпущена и доступна для загрузки. Она должна исправить большинство ошибок мешающих установки и работе (ещё добавляет некоторые интересные функции). Как и предыдущие бета-версии, мы рекомендуем чистую установку если это возможно, поскольку много изменений между бета-версиями. Пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках, которые вы найдете. Мы приближаемся к финальной версии!

Файлы- Files:

Скачать SocialEngine 4 Beta 3 / DownLoad SocialEngine 4 Beta 3

Версия - Version: Beta 3

Ключ/License Key: Получить Ключ/Get Key

0708-8721-8374-0672
    4026-0722-1156-0030
    1334-9558-6682-0576
    2498-0115-9735-0945
    5105-9612-7889-4032

Attached Files:

8. Donald User

Message Count:
    У кого данная ошибка необходимо сменить режим с "PHP как модуль Apache" на "PHP как CGI", если вас не устраивает данный режим, то можете сменить только на время установки.

Внимание, данное действие не устраняет проблему, а только смазывает и скрывает последствия, если возникла данная ситуация, скорее всего в дальнейшем возникнут и другие проблемы, копайте внутри вашего хостинга, проблема там.